Стоимость стандартного монтажа сплит-систем в один этап:
модель | мощность, кВт. | вес, кг | площадь | цена | ||
холод | тепло | внутр. | внешн. | кв.м. | руб. | |
5 | 1,5 | - | 8,5 | 25 | 15 | 13000 |
7 | 2,1 | 2,2 | 8,5 | 28 | 20 | 13000 |
9 | 2,6 | 2,9 | 8,5 | 30 | 26 | 13000 |
12 | 3,5 | 3,8 | 8,5 | 36 | 35 | 14000 |
18 | 5,3 | 5,9 | 13,5 | 44 | 53 | 18000 |
24 | 7 | 7,9 | 17 | 60 | 70 | 30000 |
30 | 8,2 | 8,8 | 17 | 69 | 82 | 28000 |
36 | 10,3 | 11,1 | 18 | 82 | 90-100 | 3000 |
При выполнении монтажа в два этапа второй этап + 3000 руб. не считая доп. работ.
Более подробная информация
Доставка товаров нашей курьерской службой осуществляется только по Москве и Московской области до подъезда на следующий день, а в случае технической возможности в день заказа.
График работы службы доставки:
Понедельник - Суббота с 11.00 - 23.00 часов
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД до подъезда рассчитывается в зависимости от веса и габаритов товара и указана в описании каждого товара.
Если заказано более одного товара, то стоимость доставки увеличивается от 200 руб. до 600 руб. (в зависимости от веса и габаритов) за каждую дополнительную товарную позицию (кроме стабилизаторов, кронштейнов и шнуров для подключения аппаратуры).
Стоимость доставки товаров по Московской области рассчитывается из стоимости доставки по Москве плюс 40 руб. за 1 километр удаления от МКАД.
Подъём на этаж до квартиры, офиса!
до 5 кг. – Бесплатно!
От 6 кг. На лифте – 300 руб.
В случае отсутствия лифта, или при невозможности им воспользоваться, подъем каждой единицы крупногабаритной бытовой техники 300 рублей этаж.
Более подробная информация
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ
оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице
банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Более подробная информация
Интернет-магазин PK-CITY.RU создан на базе оптово-розничной торговой компании
ООО "Пром-Климат".
Общество с ограниченной ответственностью “Пром-Климат”
Юридический адрес: 129343, г. Москва, проезд Серебрякова, дом 2, стр. 12, помещение I, комната № 7.
Факт-адрес: 129343 г.Москва, проезд Серебрякова, д.2, стр.1А
ИНН / КПП: 7716614903 / 771601001
ОГРН: 5087746137375
Консультации и оформления заказов:
Понедельник-Пятница с 09.30 до 19.00 ч.
Суб.-Вс. с 11.00 до 17.00 ч.
Доставка:
Понедельник-Суббота с 11.00 до 23.00 ч.
Воскресенье выходной день.
Более подробная информация
Вся продаваемая нашим магазином www.pk-city.ru продукция сертифицирована в соответствии с законами Российской Федерации, гарантийные обязательства осуществляют уполномоченные сервисные центры, список которых прилагается к гарантийному талону.
Уважаемый покупатель!
Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего кондиционера.
Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет от 1 - 3 года со дня покупки в зависимости от производителя.
Гарантийным талоном производитель подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя при соблюдении условий гарантии.
Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и ни в коей мере не ограничивает их.
Закон о защите прав потребителей
(на 06.02.18. последняя редакция): Подробней!
Регламентное сервисное обслуживание!
Для обеспечения наибольшего срока службы кондиционера необходимо его обязательное регламентное сервисное обслуживание через 18 месяца с даты продажи, но не позднее, чем через 18 месяцев с даты продажи. Сервисное обслуживание осуществляется организацией, установившей данное изделие. Стоимость регламентного сервисного обслуживания определяется организацией, установившей данное изделие.
Условия гарантии
В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название, адрес и печать фирмы, установившей данное изделие.
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
- Осуществление монтажа, ремонта, профилактического технического обслуживания проведено неуполномоченным лицом;
- механических повреждений;
- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
По истечении 12 - 25 месяцев с даты продажи (в зависимости от условий производителя) гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживания. О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, установившей данное изделие.
Обеспечение гарантийного обслуживания
При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться к организации, установившей данное оборудование.
Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером.